Uber допустил фатальную ошибку

Uber допустил фатальную ошибку

04 / 07 / 2016
6670

Маркетологи компании не учли тот момент, что желающих воспользоваться бесплатным такси, окажется в сотни раз больше, чем количество автомобилей, задействованных в перевозках. Сам процесс заказа авто превратился в лотерею с маленьким шансом на выигрыш.

Uber допустил фатальную ошибку 1

Последствия такой непродуманной PR-акции для Uber очевидны: существующие клиенты, которые терпеливо ждали появления этого сервиса в Украине, оказались разочарованы, а потенциальные новые клиенты не смогли оценить уровень качества перевозок.

Uber допустил фатальную ошибку 2

Единственное, чем могут гордиться топ-менеджеры Uber, - это количество скачиваний мобильного приложения, однако воспользоваться им смогли только счастливчики. По-видимому, руководители и маркетологи компании забыли о том, что Uber – это не игрушка для телефона, а всего лишь служба такси, и главный показатель качества его работы – это количество осуществленных поездок и довольных клиентов.

По материалам 112.ua.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль