Маркетологи компании не учли тот момент, что желающих воспользоваться бесплатным такси, окажется в сотни раз больше, чем количество автомобилей, задействованных в перевозках. Сам процесс заказа авто превратился в лотерею с маленьким шансом на выигрыш.
Последствия такой непродуманной PR-акции для Uber очевидны: существующие клиенты, которые терпеливо ждали появления этого сервиса в Украине, оказались разочарованы, а потенциальные новые клиенты не смогли оценить уровень качества перевозок.
Единственное, чем могут гордиться топ-менеджеры Uber, - это количество скачиваний мобильного приложения, однако воспользоваться им смогли только счастливчики. По-видимому, руководители и маркетологи компании забыли о том, что Uber – это не игрушка для телефона, а всего лишь служба такси, и главный показатель качества его работы – это количество осуществленных поездок и довольных клиентов.
По материалам 112.ua.