Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Wey P8 GT является очередной интерпретацией кроссовера Wey VV7, впервые представленной на автосалоне в Шанхае весной 2017 года. Осенью того же года Wey привезла во Франкфурт его гибридную модификацию - P8, внешне несколько отличающуюся от базовой модели, сообщает autoua, ссылаясь на Авторевю.

Новый Wey P8 GT отличается от базового VV7 формой кузова и дизайном экстерьера. Для новинки дизайнеры марки перерисовали традиционную трапециевидную решетку радиатора, несколько приподняли линии капота и дополнили картинку острыми фарами головного света и огромными воздухозаборниками. Кроме того, версия P8 GT первой в гамме получила матричные светодиодные фары. Сзади спортивный облик модели дополняет угловатый бампер и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы.

В салоне из отличий более массивный центральный тоннель и рельефная накладка на передней панели. Кроме того, блок кнопок, прежде располагавшийся на центральной консоли, теперь расположен под дефлектором вентиляции.

Технически Wey P8 GT повторяет исходный P8. Кроссовер оснащен 340-сильной силовой установкой, состоящей из двухлитровой бензиновой «турбочетверки» (234 л.с., 360 Нм) и двух электромоторов мощностью 116 и 195 л.с. Суммарный крутящий момент - 524 Нм. ДВС сочетается с шестиступенчатым преселективным «роботом», передающим мощь мотора на переднюю ось. Электродвигатели установлены на задней оси и питаются от литий-ионной тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч, обеспечивающий запас хода на электротяге до 50 км. С места до 100 км/ч такой кроссовер ускоряется за 6.5 секунд.