Wey P8 GT является очередной интерпретацией кроссовера Wey VV7, впервые представленной на автосалоне в Шанхае весной 2017 года. Осенью того же года Wey привезла во Франкфурт его гибридную модификацию - P8, внешне несколько отличающуюся от базовой модели, сообщает autoua, ссылаясь на Авторевю.
Новый Wey P8 GT отличается от базового VV7 формой кузова и дизайном экстерьера. Для новинки дизайнеры марки перерисовали традиционную трапециевидную решетку радиатора, несколько приподняли линии капота и дополнили картинку острыми фарами головного света и огромными воздухозаборниками. Кроме того, версия P8 GT первой в гамме получила матричные светодиодные фары. Сзади спортивный облик модели дополняет угловатый бампер и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы.
В салоне из отличий более массивный центральный тоннель и рельефная накладка на передней панели. Кроме того, блок кнопок, прежде располагавшийся на центральной консоли, теперь расположен под дефлектором вентиляции.
Технически Wey P8 GT повторяет исходный P8. Кроссовер оснащен 340-сильной силовой установкой, состоящей из двухлитровой бензиновой «турбочетверки» (234 л.с., 360 Нм) и двух электромоторов мощностью 116 и 195 л.с. Суммарный крутящий момент - 524 Нм. ДВС сочетается с шестиступенчатым преселективным «роботом», передающим мощь мотора на переднюю ось. Электродвигатели установлены на задней оси и питаются от литий-ионной тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч, обеспечивающий запас хода на электротяге до 50 км. С места до 100 км/ч такой кроссовер ускоряется за 6.5 секунд.