Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прототип ESF создан в рамках проекта по разработке абсолютно безопасного автомобиля - ESF (Experimental Safety Vehicle) и, как заявляют в компании, представляет собой видении безопасного современного транспортного средства. Шоу-кар построен на базе кроссовера Mercedes-Benz GLE, оснащен гибридной силовой установкой с подключаемым модулем, а также продвинутыми системами безопасности и автономного управления.
Во время движения в автономном режиме рулевое колесо и педали прячутся, чтобы снизить риск травмирования водителя в случае аварии. С той же целью прототип укомплектовали дополнительными подушками и ремнями безопасности. Места для их крепления встроены в сидения и приборную панель. Задняя подушка имеет трубчатую структуру и оборудована экспериментальным механизмом открытия. Перед поворотами ремни безопасности преднатягиваются. Фиксаторы ремней подсвечиваются, ремни подогреваются, а механизм их подачи автоматизирован.

ESF укомплектован прототипом детского кресла Pre-Safe Child, в котором защиту ребенка обеспечивает предварительно натянутый ремень и боковые элементы. Система также контролирует установку сидения и основные жизненно важные физиологические показатели ребенка.

Кроме того, ESF «умеет общаться» с другими участниками движения. Например, информировать о потенциальных опасностях на дороге. Также у шоу-кара есть собственный робот, который в случае ДТП автоматически выезжает из-под автомобиля и отмечает место происшествия на дороге с помощью треугольника. Такой же треугольник раскладывается на крыше автомобиля и проецируется на задние окна автомобиля.
Дополнительную защиту в потенциально опасных дорожных ситуациях обеспечивает комплекс безопасности Active Brake Assist, в который включена 360-градусная защита от столкновения с пешеходами и велосипедистами с автоматическим торможением. В целом концепт продемонстрирует более десятка инновационных технологий безопасности, часть из которых уже в ближайшее время появится в серийных автомобилях Mercedes-Benz.