Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Предвестника вэна – MPV Concept – компания Geely представила в прошлом году на Шанхайском автосалоне. В апреле 2018-го был рассекречен внешний облик серийного воплощения концепта: фото модели появились в базе министерства промышленности Китая. Теперь же Джили опубликовала официальные картинки. Сроки премьеры новинки еще не названы. Не исключено, что минивэн привезут на мотор-шоу в Гуанчжоу, которое откроется в ноябре.

Модель пока известна под внутризаводским кодом VF11. Подробностями о вэне в Geely не поделились, впрочем, в сертификационном органе Поднебесной были указаны некоторые характеристики. Так, длина однообъемника равна 4706 мм, ширина – 1909 мм, высота – 1664 мм, колесная база – 2805 мм. То есть, по своим габаритам Geely VF11 чуть-чуть не дотянул до европейского Ford S-Max (4796/1916/1655 мм, расстояние между осями – 2850 мм). «Китаец» будет доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном.

О «тележке» точной информации пока нет. Некоторые местные СМИ пишут, что в основе VF11 лежит платформа собственной разработки Geely. По другой версии, вэн базируется на «тележке» CMA, созданной китайцами совместно с Volvo (шведская марка принадлежит Джили), — на ней же построены, например, «паркетник» Volvo XC40 и модели бренда Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo). Есть и третья версия – минивэн создан на платформе BMA, которая представляет собой, по сути, более дешевую модификацию СМА с полузависимой задней подвеской. На «тележке» BMA базируются дебютировавшие недавно кросс Geely Binyue (заводской индекс SX11) и седан Geely Binrui.