Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В зависимости от сезона автомобилисты сталкиваются с разными видами проблем: зимой двигатель автомобиля с трудом заводится, а летом – перегревается. Эксперты отмечают, что при полной исправности системы охлаждения перегрев двигателя исключен на 99%. Однако загрязнения в радиаторе, поломка в термостате или дефицит антифриза существенно увеличивают риск «закипания» мотора.
Как отмечает руководитель СТО, перегрев очень сильно влияет на ресурс двигателя. Поэтому, всеми возможными путями, его стоит избегать. Стоит помнить, что в зависимости от причины перегрева, действия для охлаждения мотора будут разными.
Если приходится неизбежно долго тянуться в пробке, то температура мотора будет ползти вверх. В этой ситуации нужно включить печку на максимум и открыть окна.
Если этого эффекта мало, то нужно остановиться в ближайшем позволенном месте и не выключая двигатель открыть капот, а также включить на максимум вентилятор печи.
Если в системе есть дефицит антифриза, то стоит остановиться и выключить мотор машины. Иначе можно довести до того, что поршни попросту заклинит, а это чревато дорогим ремонтом.
При перегреве в коробке, но с возможностью маневрирования, стоит попытаться проехать на нормальной скорости также включив печку и открыв окна. При этом нужно периодически использовать тормоз двигателем.
После разгона нужно отпустить педаль газа и двигаться по накату. В этот момент топливо не поступает в камеры сгорания и происходит охлаждение. Эти действия нужно повторить несколько раз.
Источник: avtosota