Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поэтому премьера нового кроссовера Geely Concept Icon — это событие не только китайского, но и мирового масштаба.

Как можно понять из названия — это прототип. Но очень проработанный и с большими перспективами пойти в серийное производство именно в таком виде. Нравится?
.jpg)
Надо отметить, что крупные китайские компании, которые смотрят в будущее, уже давно отказались от политики клонирования успешных европейских и американских моделей. У них уже есть свои собственные дизайнерские студии, где работают известные персоны автомобильного мира. Например, директором по дизайну Geely сейчас является Гай Бергойн, который раньше работал в Volvo и Renault.

Именно Гай Бергойн придумал сделать фары в виде «петель бесконечности» (этот элемент в машине используется повсеместно) и поставить «двери-распашонки», которые позволяют легко и просто проникать салон (как тут не вспомнить, что такие же двери используются, например, в Rolls-Royce).

Ну а в салоне, понятное дело, торжество высоких технологий: современная мультимедиа, высокоскоростной интернет, экраны у каждого пассажира (причем можно обмениваться картинками или другой информаций прямо с экрана на экран — для этого достаточно просто перенести пальцем изображение к «соседу»).
