Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Нового спорткара BMW M8 пока нет и тем, кому не терпится получит самую мощную 8 Series уже сейчас, можно рекомендовать покупку M850i и последующее обращение в тюнинг-ателье G-Power.
Специалисты, которые собаку съели на доработках BMW, готовы предложить увеличение мощности 4,4-литрового турбированного V8 с заводских 523 л.с. до 661 л.с. А это может быть даже выше, чем отдача грядущего BMW M8.

После всех доработок BMW M850i с места до 100 км/ч разгоняется за 3,1 секунды и развивает 320 км/ч максимальной скорости. Для сравнения, базовое купе тратит 3,7 секунды на разгон 0-100 км/ч и имеет 250 км/ч максимальной скорости, принудительно ограниченной электроникой.
.jpg)
За обновление программного обеспечения двигателя в G-Power с вас попросят €2 481, ещё €4 155 придётся отдать за новую выхлопную скорость, а снятие лимитатора максимальной скорости обойдётся в дополнительные €500. Помимо тюнинга двигателя у G-Power можно купить фирменные 21-дюймовые колёса по цене €7 521 за комплект.
Ожидается, что уже в 2019 году BMW покажет серийное купе M8. По прогнозам, 4,4-литровый V8 будет выдавать как минимум 600 л.с., на уровне нового седана BMW M5, а то и свыше 617 л.с. у BMW M5 Competition. В свою очередь, версия BMW M8 Competition должна иметь под капотом порядка 630 л.с.