Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Пятидверка» Арго дебютировала весной прошлого года. Модель разработана для стран Южной Америки, ее производство налажено в Бразилии. О том, что у хэтча может появиться «внедорожный» вариант, стало известно в марте 2018-го. По данным бразильского издания AutosSegredos, проект кросс-версии Fiat Argo утвержден, внутризаводской индекс новинки – X6HX. В ближайшее время будут собраны первые тестовые прототипы, а публичная премьера «кроссовера» состоится в ноябре этого года на мотор-шоу в Сан-Паулу.

Ожидается, что новая версия будет отличаться от стандартной модели увеличенным дорожным просветом (клиренс обычного Арго – 155 мм), наличием неокрашенного пластикового обвеса и рейлингов. Кроме того, у Argo Cross, вероятно, перенастроят подвеску. В салоне существенных изменений не будет, разве что у кресел появится новая обивка.

Моторы «кроссоверу» также достанутся от обычного хэтча: по предварительным данным, в Бразилии Fiat Argo Cross предложат с четырехцилиндровыми «атмосферниками» Firefly 1.3 (101 л.с. на бензине и 109 л.с. на этаноле) и E.torQ 1.8 (135/139 л.с.). Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для мотора 1.3 еще предусмотрен «робот» с одним сцеплением (вместо традиционного рычага — кнопки), а для «атмосферника» 1.8 – шестиступенчатый «автомат». Стандартный Argo на бразильском рынке также представлен с трехцилиндровым мотором Firefly 1.0 (72/77 л.с., 5МКП), однако базовый движок кросс-версии вряд ли достанется. Привод у Argo Cross будет только передним.

Информации о цене новинки пока нет.