Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Цель руководства Франции состоит в том, чтобы стимулировать развитие отрасли и снизить зависимость французских автопроизводителей от азиатских и китайских поставщиков.
План Франции следует за аналогичным решением Германии, которая ранее обьявила об инвестициях порядка 1 миллиарда евро в производство аккумуляторов и поддержку рабочих мест, которые могут оказаться под угрозой в связи с отказом от двигателей внутреннего сгорания.

Согласно французского-немецкой инициативе, во Франции и Германии будут построены две фабрики. По словам Макрона, европейские автопроизводители начинают осознавать угрозы, исходящие от слишком большой зависимости от китайских поставщиков в условиях международных торговых войн.
Кроме того, стратегия Макрона включает в себя развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей, чтобы еще больше помочь автопроизводителям сделать свои электромобили более привлекательными для покупателей и повысить их продажи.