Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Публичная премьера Porsche 911 восьмого поколения, разрабатываемого под кодовым названием 992, состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Продажи новинки стартуют в начале следующего года с заднеприводных версий начального уровня — 911 Carrera и 911 Carrera S.
Остальные представители семейства 911 будут выходить на рынок на протяжении 2019 года, включая новый полноприводный Turbo, у которого, как сообщил инсайдер в головном офисе Porsche в Штутгарте британскому изданию Autocar, будет обладать мощностью свыше 600 л.с. в топовой версии S.

Увеличение мощности на 20 л.с. по сравнению с текущим 911 Turbo S в сочетании с доработками полноприводной трансмиссии и продвинутой аэродинамикой обеспечат спорткару улучшенную по сравнению с предшественником динамику. То есть у новой генерации разгон с нуля до первой «сотни» займет менее 2,9 секунды, а максимальная скорость превысит 330 км/ч.
Источник также сообщил, что 911-й, сменив поколение, получит новую продвинутую платформу, которая станет основой для Audi R3 третьей генерации и преемника Lamborghini Huracan. Разработчики планируют добиться снаряженной массы 1 430 кг, приблизительно столько весит текущий 911 Carrera с «механикой». Для этих целей в конструкции будет использовано больше алюминия, а также высокопрочная сталь нового поколения.

Спорткар получит целый ряд активных аэродинамических элементов, включая жалюзи в передних воздуховодах и новый задний спойлер для увеличения прижимной силы. Сообщается, что автомобиль станет несколько крупнее, но точные цифры не раскрываются.
В салоне ожидается появление новой цифровой «приборки», сенсорных блоков управления и передовой информационно-развлекательной системы с тачскрином. Все это будет сочетаться с самой просторной кабиной за всю историю.
Двигатель будет располагаться ближе к центру для оптимизации распределения веса. Предполагается, что Carrera станет мощнее приблизительно на 20 л.с. – до 390 л.с., а Carrera S будет развивать 450 л.с. (+30 л.с.).