Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Ford подала патентную заявку на конструкцию сидений, которые могут ходить, пишет Motor1. Внешне кресла ничем не отличаются от обычных: привычная форма и стандартные материалы отделки, но с одним лишь исключением — у сидений в прямом смысле слова есть ноги.
.jpg)
Главная особенность «ходячих» сидений от Ford заключается в конструкции крепежных элементов, с помощью которых кресло прикрепляется к кузову автомобиля. В основании кресла четыре шарнирных элемента, которые, как отмечает издание, работают по принципу коленного сустава. Впрочем, Ford не приводит подробное описание технологии, однако указывает, что кресло сможет спокойно передвигаться по земле при помощи таких «ног». «Выходить» из автомобиля сиденье сможет только в момент полной остановки и отсутствия водителя за рулем.
Впрочем, судя по патентным изображениям, мобильное устройство не обязательно должно быть именно сиденьем. Второй патентный чертеж показывает идею в виде плоской платформы с теми же четырьмя «ногами». Такое устройство будет способно перевозить различные грузы или выступать в роли тележки. Как следует из патентной заявки, подобные мобильные устройства могут располагаться в багажнике или под задним сиденьем автомобиля.

Как будет происходить управление «шагающим» сиденьем пока остается неясным. Известно, что конструкция будет оснащена несколькими датчиками, в том числе гироскопом, для поддержания равновесия всей конструкции. Кроме того, в компании считают, что было бы идеальным использование электроэнергии для управления «ногами».