Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Японский спорткар лишний раз доказал, что с появлением электромобилей, мировой автопром проходит своеобразную «перезагрузку», благодаря которой успеха на автомобильном поприще отныне способны добиться не только выступающие на вторых-третьих ролях компании, но и фирмы, ранее вообще не имевшие к производству автомобилей никакого отношения. Доказательством этому тезису служит японская компания Aspark, которая до недавнего времени была... рекрутинговым агентством! Разработкой первого электромобиля Aspark занялась менее четырех лет назад, причем первоначально в проекте принимали участие всего четыре инженера.

И вот теперь электрический гиперкар Aspark Owl стал пока непризнанным, но вполне себе «королём скорости», показав такую динамику, о которой только могут мечтать Ferrari, Porsche, McLaren, Bugatti, Koenigsegg и прочие гранды спорткаростроения. Стоит отметить, что на свет этот гиперкар появился, в общем-то, случайно. Всего лишь потому, что директору Aspark Масато Йосиде пришла в голову мысль разработать и выпустить электромобиль, который способен «выехать» за две секунды. Кто-то назовет это блажью, кто-то непомерно раздутым честолюбием, но факт остается фактом — 11 февраля на трассе в городе Канума Aspark Owl преодолел первую сотню за 1,921 секунды.
Также стоит отметить, что Aspark Owl не является гоночным электромобилем, а получит сертификат для эксплуатации на дорогах общего пользования. Что делает его рекорд уникальным вдвойне, ведь ни один из «гражданских» суперкаров пока даже близко не подбирался к подобному показателю. К сожалению, Масато Йосида пока не раскрыл всех характеристик своего детища. Известно лишь, что машина оснащена двумя электромоторами совокупной мощностью более 1000 л.с.
.jpg)
Также сообщалось, что полноприводная «Сова» (как переводится название Owl) имеет полностью углепластиковый кузов, масса которого не превышает 850 кг. Всего будет изготовлено полсотни экземпляров Aspark Owl, каждый из которых получит фантастический ценник... в 460 млн йен или 247 миллионов российских рублей! В продаже машина появится в следующем году. Причем не исключено, что серийный гиперкар окажется быстрее прототипа, так как Масато Йосида пообещал продолжить улучшение своего «короля скорости».