[ 14 / 03 / 2017 ]

Ford проводит испытание нового способа прохождения техобслуживания

Американский автопроизводитель при поддержке Panasonic тестирует терминалы, которые автоматизируют прохождение технического обслуживания в дилерских центрах.

Ford совместно с североамериканским отделением Panasonic разработал терминалы SmartService Kiosk, которые должны облегчить процесс технического обслуживания автомобилей. С помощью устройства, которое работает круглосуточно, автовладельцы могут оставлять и получать ключи от своего или подменного автомобиля, выбирать необходимые виды технического обслуживания, а также оплачивать выполненные работы при помощи банковских карт.

Ford проводит испытание нового способа прохождения техобслуживания 1

В меню терминала можно выбрать несколько видов работ: проверка кондиционера, замена фильтров, сход-развал, замена аккумулятора, замена тормозных колодок, проверка системы охлаждения, диагностика трансмиссии и двигателя, замена масла, проверка подвески, проверка состояния шин, замена лобового стекла и другое.

Ford проводит испытание нового способа прохождения техобслуживания 2

Тестирование новых терминалов началось в январе 2017 года на базе дилерского центра Lafontaine Ford в городе Бирч Ран, штат Мичиган, и продлится 90 дней. По итогам тестирования Ford и Panasonic примут решение о необходимости дополнительных испытаний или о запуске терминалов в коммерческую эксплуатацию.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль