На самом деле, Kuga стал больше похож на крупный приподнятый хэтчбек — дорожный просвет уменьшился. Но при этом пространство в салоне выросло. Прибавка наметилась везде: над головой, в области плеч и бедер. Максимальный объем багажника составляет 1062 литра. Правда, у гибридных моделей багажник не такой вместительный из-за батарей.
Все комплектации, кроме базовой, получили 8-дюймовый дисплей мультимедиа системы, который можно прокачать за доплату до 12,3 дюйма. Доступны до шести режимов вождения: Normal, Eco, Sport, Slippery, Snow и Sand. Также в салоне есть проекционный дисплей на 6 дюймов. Дополнительно доступна система уклонения от столкновения, которая работает на малых скоростях.
Новый Ford Kuga получил 1,5-литровый трехцилиндровый мотор на 182 л. с. и 240 Нм. У него есть даже функция деактивации одного цилиндра на малых нагрузках, которая поможет сберечь топливо. Кроме того, доступен двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор на 253 л. с. и 373 Нм. Оба двигателя спарены с восьмиступенчатым «автоматом» и имеют привод на переднюю ось, но с опциональным полным приводом.
Гибридный 2,5-литровый двигатель мощностью 201 л. с. работает в паре с вариатором и имеет передний привод. Но за доплату доступен полный. Кроме того, заявлена версия с подзаряжаемым гибридом, но про нее пока мало информации: при подключении к сети с напряжением 110 Вольт, время полной зарядки составит 10-11 часов. Если напряжение 240 Вольт, время сократится до 3,5 часов.
В продаже на европейском рынке новинка ожидается осенью.