В отличие от европейской и американской версий, китайский Escape получил более длинную колесную базу и переработанный дизайн передней части, которая хоть и не кардинально, но все же существенно отличается от своих братьев с других частей света.
Наиболее очевидные отличия заметны в передней части внедорожника, который в Китае будет доступен с совершенно другой радиаторной решеткой — более блестящей и крупной, которая расширяется к нижней части.
По словам вице-президента Ford Морея Каллума китайский Escape «отражает эстетические предпочтения и особые потребности молодых городских китайцев», а заодно демонстрирует амбиции компании выпускать больше продуктов с дизайном, ориентированным на местного китайского клиента.
В итоге в Ford разработали целую стратегию под названием «330», в рамках которой планируют запустить в Китае более 30 новых автомобилей Ford и Lincoln в ближайшие три года, по меньшей мере 10 из которых будут электрифицированы.