Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В отличие от европейской и американской версий, китайский Escape получил более длинную колесную базу и переработанный дизайн передней части, которая хоть и не кардинально, но все же существенно отличается от своих братьев с других частей света.

Наиболее очевидные отличия заметны в передней части внедорожника, который в Китае будет доступен с совершенно другой радиаторной решеткой — более блестящей и крупной, которая расширяется к нижней части.

По словам вице-президента Ford Морея Каллума китайский Escape «отражает эстетические предпочтения и особые потребности молодых городских китайцев», а заодно демонстрирует амбиции компании выпускать больше продуктов с дизайном, ориентированным на местного китайского клиента.

В итоге в Ford разработали целую стратегию под названием «330», в рамках которой планируют запустить в Китае более 30 новых автомобилей Ford и Lincoln в ближайшие три года, по меньшей мере 10 из которых будут электрифицированы.