Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обычно такой продукт остается после производства текилы и утилизируется. Однако в Ford задумались над тем, чтобы производить из него биопластик для изготовления элементов интерьера и экстерьера, таких как электропроводка, детали систем кондиционирования и отсеки для хранения мелочей, сообщает портал auto.
Как сказано в официальном сообщении производителя, успешная разработка и применение возобновляемого композитного материала позволит снизить массу автомобиля, а также сократит использование нефтехимических продуктов и уменьшит влияние автопроизводства на окружающую среду. Первые испытания уже показали высокий потенциал новых материалов благодаря их долговечности и эстетическим качествам.
"Общий вес пластиковых деталей в среднестатистическом автомобиле 181 кг. Наша работа заключается в том, чтобы «зеленые» композитные материалы, подобные этому помогли положительно влиять на нашу планету. Если это получится, я буду горда за проделанную работу. При этом эффект может затронуть и многие другие отрасли промышленности" - Дебби Мелевски, главный технический специалист в отделе исследований возобновляемых технологий.
В настоящий момент Ford уже применяет при производстве автомобилей восемь видов эко-материалов. Это — пеноматериал на основе сои, касторовое масло, пшеничная солома, волокна гибискуса коноплевого, целлюлоза, дерево, кокосовое волокна и рисовые отруби. В скором времени к ним могут добавиться и новый материал из агавы, хотя когда именно, не сообщается.