Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В сети можно найти миллионы историй о том, как машины отлично ремонтируют в гаражах за смешные деньги. Однако после детального осмотра оказывается, что старые детали заменили на дешевые аналоги, либо выполнили работы по рихтовке-покраске кустарным способом. Предпочитая ремонт в гаражах сертифицированным автосервисам не стоит забывать, что современные автомобили становятся все сложнее и любая «халтура» может быть просто опасной.
Многие автомобилисты пользуются услугами официальных сервисных центров только в период действия гарантийного срока, а потом «переезжают» в гаражи. Но эксперты УкрАВТО отмечают, что многие потом возвращаются и уже более внимательно прислушиваются к советам мастеров.
Часто автомобилисты отказываются от обслуживания на официальных автосервисах ссылаясь на цену обслуживания, при этом забывая, что большинство официальных СТО предлагают два вида расходных материалов и комплектующих. Первый вид – дороже, с максимальным сроком эксплуатации. Второй вид – дешевле, с чуть меньшим ресурсом. Разница в цене достигает 30%. Кроме того, «официалы» часто проводят сервисные кампании, в рамках которых клиенты могут сэкономить 30-40% на обслуживании. Также стоит помнить, что официальные сервисные центры обязательно дают гарантию.
Добавим, что каждый официальный сервисный центр получает сертификат от производителя и гарантирует высокий уровень качества обслуживания. Технические требования помещения, набор сотрудников и их навыки четко регламентированы. В случае возникновения непредвиденных сложностей, мастера официального СТО могут воспользоваться помощью завода-производителя – опция, которая наглухо закрыта для гаражных мастеров.
Источник: obozrevatel