Флагманский пятиметровый седан Buick после рестайлинга перевели на турбомотор 1.3

Флагманский пятиметровый седан Buick после рестайлинга перевели на турбомотор 1.3

13 / 11 / 2018
397

Седан Buick LaCrosse третьего поколения дебютировал еще в 2015 году, модель построена на платформе P2XX, которая также лежит в основе Chevrolet Impala. В 2017-м «четырехдверка» Buick обзавелась топовым вариантом Avenir, который отличается декором и более дорогими материалами отделки салона. Теперь же к премьере готов рестайлинговый LaCrosse – снимки посвежевшей модели внесли в базу министерства промышленности Китая.

Флагманский пятиметровый седан Buick после рестайлинга перевели на турбомотор 1.3 1

Седан получил новые радиаторную решетку и фары в стиле Opel Insignia, другие бамперы. Задние фонари тоже поменяли, кроме того, между ними появилась массивная хромированная плашка. Длина стандартного рестайлингового Buick LaCrosse выросла на 8 мм и достигла 5026 мм. Версия Avenir, напротив, стала короче – длина посвежевшей топовой «четырехдверки» равна 5030 мм (-8 мм по сравнению с дореформенным LaCrosse Avenir). Колесная база прежняя – 2905 мм. Фотографий интерьера пока нет. Не исключено, что в салоне установили новую мультимедийную систему.

Для обычного китайского LaCrosse заявлен новый двигатель – бензиновый турбомотор 1.3 мощностью 158 л.с. Также в Поднебесной седан предложат с двухлитровой «турбочетверкой» с отдачей в 234 л.с., этот двигатель положен и LaCrosse Avenir. О коробках данных пока нет.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль