Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Седан Buick LaCrosse третьего поколения дебютировал еще в 2015 году, модель построена на платформе P2XX, которая также лежит в основе Chevrolet Impala. В 2017-м «четырехдверка» Buick обзавелась топовым вариантом Avenir, который отличается декором и более дорогими материалами отделки салона. Теперь же к премьере готов рестайлинговый LaCrosse – снимки посвежевшей модели внесли в базу министерства промышленности Китая.

Седан получил новые радиаторную решетку и фары в стиле Opel Insignia, другие бамперы. Задние фонари тоже поменяли, кроме того, между ними появилась массивная хромированная плашка. Длина стандартного рестайлингового Buick LaCrosse выросла на 8 мм и достигла 5026 мм. Версия Avenir, напротив, стала короче – длина посвежевшей топовой «четырехдверки» равна 5030 мм (-8 мм по сравнению с дореформенным LaCrosse Avenir). Колесная база прежняя – 2905 мм. Фотографий интерьера пока нет. Не исключено, что в салоне установили новую мультимедийную систему.
Для обычного китайского LaCrosse заявлен новый двигатель – бензиновый турбомотор 1.3 мощностью 158 л.с. Также в Поднебесной седан предложат с двухлитровой «турбочетверкой» с отдачей в 234 л.с., этот двигатель положен и LaCrosse Avenir. О коробках данных пока нет.