Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
История мостостроения насчитывает тысячи конструкций, начиная с чугунных и деревянных в начале эпохи промышленной революции, заканчивая современными - бетонными, с предварительно «напряжённой» арматурой.
Особого внимания достоин мост, который наполовину проходит под водой и совмещает в себе автомобильную магистраль и железнодорожные пути, расположенные на двух ярусах.

А как же происходит «переход» моста с наземного в подземный?
Для этого посредине участка насыпан искусственный остров, с которого берёт своё начало тоннель или мост (смотря с какой стороны ехать).

А зачем вообще такое надо?
Ответ прост, чего не скажешь про конструкцию моста. Дело в том, что прокладка полноценного тоннеля очень затратное и трудоёмкое мероприятие, с другой же стороны, полноценный мост – ограничение для судоходства.

Всегда приятно смотреть на те немногие результаты человеческого труда, которые приносят пользу и гордость, а не разрушения.