История мостостроения насчитывает тысячи конструкций, начиная с чугунных и деревянных в начале эпохи промышленной революции, заканчивая современными - бетонными, с предварительно «напряжённой» арматурой.
Особого внимания достоин мост, который наполовину проходит под водой и совмещает в себе автомобильную магистраль и железнодорожные пути, расположенные на двух ярусах.
А как же происходит «переход» моста с наземного в подземный?
Для этого посредине участка насыпан искусственный остров, с которого берёт своё начало тоннель или мост (смотря с какой стороны ехать).
А зачем вообще такое надо?
Ответ прост, чего не скажешь про конструкцию моста. Дело в том, что прокладка полноценного тоннеля очень затратное и трудоёмкое мероприятие, с другой же стороны, полноценный мост – ограничение для судоходства.
Всегда приятно смотреть на те немногие результаты человеческого труда, которые приносят пользу и гордость, а не разрушения.