Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Есть во Франции такая компания - GM&S Industry. Не очень крупная (ее штат – 279 человек), но имеющая долгие и тесные связи с французским автопромом. Сегодня фирма, выпускающая элементы кузова, подвески и другие автокомплектующие для автомобилей концернов Renault и PSA Group, находится на гране банкротства. Отчаявшиеся рабочие пригрозили взорвать предприятие, если не будут приняты меры по его сохранению.

Вероятность такого сценария достаточно велика. Сотрудники завода установили на территории завода цистерны с топливом и газовые баллоны. Полного уничтожения здания удастся, скорее всего, избежать, но пожар будет «знатный», а разрушения серьезными.
Чего хотят рабочие? Всего навсего – обеспечить предприятие заказами. Как выяснили французские СМИ, основные заказчики продукции, выпускаемой на заводе в городе Сутеррен, по каким-то причинам сократили объемы поставок запчастей на сборочные предприятия, в связи с чем у GM&S Industry начались серьезные финансовые трудности. Сотрудники предприятия требуют от Renault и PSA взять на себя обязательства по обеспечению его заказами в том объеме, который бы позволил заводу по выпуску запчастей оставаться «на плаву». В противном случае, компании грозит ликвидация. По словам представителя заводской профсоюзной организации, сейчас французские автопроизводители имеют с GM&S Industry контракты на 16 млн евро (5 млн – c Renault; 11 млн – c PSA Group). А надо – на 40 млн как минимум. Столько надо на то, чтобы предприятие оставалось жизнеспособным.

В конце прошлого года в GM&S Industry было введено внешнее управление. Владельцы решили продать предприятие, однако договориться с потенциальными покупателями не удалось. Теперь участь компании должен решить суд, окончательное решение которого по поводу дальнейшей судьбы GM&S Industry будет вынесено 23 мая.
