Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Глава PSA Карлос Таварес опроверг слухи о возможном срыве сделки с FCA на фоне пандемии коронавируса.
Итало-американский Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французская PSA Group постараются максимально ускорить процесс сделки по полному слиянию. Об этом со ссылкой на главу PSA Карлоса Тавареса сообщает Automotive News.
При этом ранее сообщалось, что сделка между двумя автопроизводителями может не состояться в связи с пандемией нового коронавируса. Это связано с обвалом экономики на ведущих мировых рынках, в том числе в США и Европе, с остановкой производства на крупнейших автомобильных заводах по всему миру, а также с падением продаж новых машин.
Теперь Таварес сообщил, что рабочие группы PSA и FCA, созданные еще в конце прошлого года, максимально ускорят работу над проектом. Сделка позволит сторонам создать четвертый автомобильный конгломерат в мире по объему производства и третий — по величине годовой выручки. Стоимость новой компании составит около 50 млрд долларов.

В совете директоров будет 11 членов: по пять человек со стороны FCA и PSA, а также один руководитель. Председателем управляющего органа назначен нынешний глава Peugeot–Citroen Карлос Таварес, который также возглавит коллектив от PSA. Руководителем команды от FCA станет Майк Мэнли — нынешний генеральный директор Fiat Chrysler.
Предполагается, что полное слияние позволит FCA и PSA существенно сократить затраты на разработку будущих автомобилей, а также снизить стоимость выпуска машин. Согласно предварительному прогнозу, новый альянс в первый год своего существования должен реализовать 8,7 млн автомобилей по всему миру и уступит по объему продаж лишь Volkswagen, Toyota и Renault–Nissan–Mitsubishi. Годовой доход оценивается в 170 млрд, а чистая прибыль — в 11 млрд евро.