[ 25 / 09 / 2018 ]

Инженер показал работу дифференциала изнутри

 Инженер снял с него крышку и заменил ее на прозрачный аналог, чтобы было видно работу как самого дифференциала, так и трансмиссионной жидкости, необходимой для его смазки.

Лубрикант имеет сложный состав, который трудно вспенить. Он проникает в зазоры между шестернями, так что они не касаются друг друга напрямую. При этом конструкция дифференциала устроена таким образом, что чем выше скорость вращения (и автомобиля), тем эффективнее работает лубрикант. Даже после остановки смазка плотным слоем окутывает всю передачу изнутри.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль