Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эта двухдверка пришла на смену модели F12 berlinetta и с полным правом может претендовать на звание флагмана модельной линейки из Маранелло, если не брать в расчет супергибрид LaFerrari, выпущенный ограниченным тиражом.

Судите сами: под капотом 812-й скрыты 800 «лошадей». Из серийных Ferrari больше имеет только пресловутый гибридный гиперкар. Атмосферный мотор V12 объемом 6,5 литра на 20 сил мощнее аналога, установленного на заряженной версии F12tdf.

Двигатель работает в связке с 7-ступенчатым преселективным роботом и передает тягу на задние колеса. На бросок от нуля до 100 машине требуется 2,9 секунды. Максимальная скорость достигает 340 км/ч. Таким образом, по динамике 812 Superfast идентична модели F12tdf, но при этом на 110 килограммов тяжелее.

Ferrari 812 – это первая модель из Маранелло с электрическим усилителем рулевого управления. Кроме этого, автомобиль оснащен полноуправляемым шасси, активными аэродинамическими элементами, модернизированной системой контроля боковых скольжений Side Slip Control и полностью светодиодными фарами.

Источник: Carclub