Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Черты «лица» новинки бывшей британской марки, уже давно поменявшей свое гражданство, как-то подозрительно напоминают стилистику современных легковых Mazda. Однако сами китайцы ни о чем таком, разумеется, не ведают и называют дизайн X-motion «эмоциональным», подчеркивая особую игру света и тени на изогнутых поверхностях, а также заостряя внимание на таких интересных деталях, как решётка радиатора «звёздное сияние» или же колёсные диски «ураган».

О начинке кроссовера известно куда меньше. В MG лишь сообщили, что при постановке на конвейер с новичком поделится своей платформой и агрегатами паркетник Roewe RX8. Надо полагать, что серийный X-motion получит 224-сильный двухлитровый турбомотор.

Целевой аудиторией новинки должна стать амбициозная молодежь при деньгах. Китайская, прежде всего, поскольку на экспорт машина пойдет позже, а до этого в компании будут хорошенько думать, куда именно. «Нам еще предстоит решить, будет ли X-Motion продаваться в Великобритании, но мы уже видим, что новый стиль MG и соотношение цены и качества находят отклик у британских покупателей, которые все чаще выбирают MG, судя по объему продаж» – заявил Даниэль Грегориус, руководитель отдела продаж и маркетинга MG Motor UK.
