Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
24% респондентов признались, что их вторая половинка оказывала "большое влияние" на выбор конкретной марки и модели автомобиля. Для женщин мнение мужей оказалось более значительным, они прислушиваются к мужскому мнению на 25% чаще. 22% респондентов признали, что мнение супруга играет большую роль, чем даже цена автомобиля.
Другими влиятельными факторами оказались: опыт владения машиной того или иного бренда, отзывы владельцев в интернете. Наименее значимую роль на наш выбор оказывают те, кто получает за это зарплату, - менеджеры по продажам. Мнение родных и близких куда важнее.
