Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стандартный рамный пикап SsangYong Rexton Sports вышел на домашний рынок в январе 2018-го, модель построена на базе внедорожника Rexton последнего поколения. Летом марка отправила грузовик на экспорт, за пределами Кореи он зовется Musso. А в начале 2019 года пройдет презентация «растянутого» варианта, который будет предназначен в основном для коммерческого использования. Такой автомобиль, как и обычный пикап, сначала покажут на родине SsangYong, позже он, вероятно, доберется и до других стран.
Первые фотографии с тестов удлиненного пикапа выложили в Сеть еще в марте, машина на тех кадрах была упакована в плотный камуфляж. Теперь же в распоряжении корейского издания Auto Tribune появились свежие снимки, на них запечатлена машина почти без маскировки. Корейцы утверждают, что новая модификация получит собственное имя – Khan. Впрочем, не исключено, что это все же будет приставка к названию стандартной модели.

По неофициальным данным, длина «растянутого» пикапа составит примерно 5400 мм против 5095 мм у «короткого» Rexton Sports (длина грузовой платформы нового варианта – около 1600 мм вместо 1300 мм у стандартной машины), размер колесной базы при этом не изменится (3100 мм).

Двигатель новинке также, скорее всего, достанется от обычного пикапа: и в Корее, и в Европе Rexton Sports/Musso доступен с турбодизелем e-XDi 2.2 (181 л.с.), который работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – задний или полный (с жестким подключением передней оси и понижающей передачей). Напомним, у грузовика неразрезной задний мост, а вместо привычных для таких машин рессор у Rexton Sports сзади установили пружины.
Донорский внедорожник Rexton (длина – 4850 мм, колесная база – 2865 мм) оснащается тем же дизелем, но для него вместо 6АКП предусмотрен мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Кроме того, на некоторых экспортных рынках пассажирскую модель еще можно купить с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 GDI (225 л.с.), сочетающейся с 6МКП или 6АКП Aisin.