Европейцы отказались пересаживаться с машин на автобусы и велосипеды

Европейцы отказались пересаживаться с машин на автобусы и велосипеды

06 / 03 / 2020
406

Жители Евросоюза чаще пользуются личными автомобилями, а не общественным транспортом.

Программа, на которую власти крупнейших европейских стран потратили 6 лет и 16,3 миллиарда евро, не помогла увеличить популярность общественного транспорта.

Европейская счётная палата посетила 96 городов по всей Европе для оценки 15 проектов транспортных программ, спонсированных Евросоюзом. Выяснилось, что жители проигнорировали появление новых современных автобусов и другого общественного транспорта. Рост пробок из-за увеличения числа автомобилей зафиксирован в Мадриде, Барселоне и Гамбурге. Также ситуация ухудшилась в Палермо, Варшаве, Неаполе и Лейпциге.

Европейцы отказались пересаживаться с машин на автобусы и велосипеды 1

Главными причинами провала транспортных программ называют отсутствие платного въезда в центральные районы городов, недостаточное количество велодорожек и высокие цены на проезд в общественном транспорте. В счётной палате также отметили, что местные власти часто тратили выделенные средства на бесперспективные проекты, не согласовывая их с Еврокомиссией.

Из-за пробок экономика Евросоюза ежегодно теряет 270 миллиардов евро. При этом 96 процентов городских жителей Европы подвергаются воздействию вредных для здоровья веществ, вырабатываемых автомобилями.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль