Продавец из Флориды оказался немногословен и лишь указал, что пробег «Феррари» 2017 года выпуска, на котором стоял этот высокотехнологичный 6,3-литровый V12, составил всего 200 миль. Что стало с самой машиной-носителем после того, как она проехала указанные 322 км, осталось загадкой. Но мотор, похоже, целехонек и теперь стоит как несколько бюджетных суперкаров, не говоря уже о тачках ценой пожиже.
Ferrari произвела в общей сложности 710 двигателей для LaFerrari – 500 для купе и 210 для родстера Aperta на его базе. Производство закрытых версий закончилось еще два года назад, а в минувшем году в Маранелло делали лишь остатки тиража «Аперты» - так что, вероятно, это движок с одной из них. Правда, в 2017-м был еще один LaFerrari от производителя, построенный ради благотворительного аукциона в помощь пострадавшим от землетрясения в Италии – но этот экземпляр V12 явно не его.
Кроме того, следует заметить, что будущий клиент получит лишь 800-сильный бензиновый двигатель, тогда как в гибридную силовую установку «ЛаФеррари» еще входил и 163-сильный электромотор. Поэтому куда можно пристроить бесхозное «сердце» породистого скакуна с Аппенин – остается под вопросом.
Для тех, кому 385 тыс. вечнозеленых окажутся слишком неподъемной суммой, у этого же торговца имеются моторы и прочие агрегаты ценой подешевле: например, двигатель от Ferrari 488 за $69 тыс. или же трансмиссия от McLaren 650S за $15 тыс. – сущие пустяки.