Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Продавец из Флориды оказался немногословен и лишь указал, что пробег «Феррари» 2017 года выпуска, на котором стоял этот высокотехнологичный 6,3-литровый V12, составил всего 200 миль. Что стало с самой машиной-носителем после того, как она проехала указанные 322 км, осталось загадкой. Но мотор, похоже, целехонек и теперь стоит как несколько бюджетных суперкаров, не говоря уже о тачках ценой пожиже.
Ferrari произвела в общей сложности 710 двигателей для LaFerrari – 500 для купе и 210 для родстера Aperta на его базе. Производство закрытых версий закончилось еще два года назад, а в минувшем году в Маранелло делали лишь остатки тиража «Аперты» - так что, вероятно, это движок с одной из них. Правда, в 2017-м был еще один LaFerrari от производителя, построенный ради благотворительного аукциона в помощь пострадавшим от землетрясения в Италии – но этот экземпляр V12 явно не его.

Кроме того, следует заметить, что будущий клиент получит лишь 800-сильный бензиновый двигатель, тогда как в гибридную силовую установку «ЛаФеррари» еще входил и 163-сильный электромотор. Поэтому куда можно пристроить бесхозное «сердце» породистого скакуна с Аппенин – остается под вопросом.
Для тех, кому 385 тыс. вечнозеленых окажутся слишком неподъемной суммой, у этого же торговца имеются моторы и прочие агрегаты ценой подешевле: например, двигатель от Ferrari 488 за $69 тыс. или же трансмиссия от McLaren 650S за $15 тыс. – сущие пустяки.