Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После доработок масса автомобилей увеличивается всего на 50 килограммов, а прибавка мощности составляет 177 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.
Предложение тюнеров заключается в следующем: вместо маховика на Porsche устанавливается электрический мотор-генератор, собственный блок управления, тяговая батарея емкостью один киловатт-час и инвертор. Режим работы электромотора регулируется в зависимости от скорости автомобиля, количества оборотов коленвала и положения педали акселератора. Обновлять встроенное ПО блока управления можно через специальное приложение для смартфонов.

Блоки управления электромотора и ДВС работают отдельно друг от друга. Стоковым двигателем электрическая система воспринимается, как, например, действия силы тяжести при движении под уклон. Ехать только на электротяге с такой установкой не получится, зато у нее есть функция рекуперации энергии и отдельные контуры охлаждения для электромотора и батареи.

Стоимость кит-комплекта для машин 2012 года и младше составляет минимум 75 тысяч долларов. Кроме того, компания работает над адаптацией установки для Porsche с «воздушными» двигателями, выпущенными с 1965 по 1997 год.