Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый глобальный кроссовер выглядит несколько более консервативным и сдержанным по сравнению со своими собратьями. Кузов модели украшен неокрашенными элементами «по кругу». Как уверяет производитель, речь идёт об абсолютно самостоятельной модели, а не модификации одной из уже существующих.

Длина нового кроссовера — 4 395 мм, ширина — 1 795 мм, а величина колёсной базы — 2 655 мм. Иными словами, этот автомобиль крупнее модели CX-3. Вес машины пока не раскрывается.

Моторная гамма для европейского рынка уже известна. Под капотом CX-30 можно будет обнаружить как бензиновые, так и дизельные моторы семейства Skyactiv последнего поколения. Из трансмиссий будут доступны 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Все бензиновые модификации будут выполнены по гибридной схеме с 24-вольтовой батареей. Электромотор в архитектуре Mazda M Hybrid выполняет вспомогательную функцию и повышает отдачу. Точная мощность гибридного силового агрегата не называется. Предположительно, речь идёт примерно о 180 л. с. и 222 Нм крутящего момента (по аналогии с новой Mazda3).

На модели CX-30 реализована система интеллектуального полного привода, автоматически перераспределяющего крутящий момент между колёсами передней и задней оси. Она обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой в любых условиях движения и позволяет эффективно расходовать топливо.