Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как ни странно, однако новый Golf был снят на парковке возле McDonalds. Несмотря на то, что это новое поколения Golf, он остается абсолютно узнаваемым, а Volkswagenтрадиционно сохранил модели классические формы.
И все же, ряд изменений в дизайн экстерьера был внесен — передние фары стали острее и более спортивными, новый вид обрела решетка радиатора, обновились передний и задний бампера, а также задние фонари, которые тоже стали чуть острее. При этом модель все равно осталась максимально узнаваемой, даже если убрать шильдики VW.

Абсолютно новый Golf построен на обновленной версии текущей платформы MQB Evo — автомобиль стал легче на 45 килограмм, и должен иметь более длинную колесную базу, что даст больше пространства в салоне и, возможно, увеличит обьем багажника. Интерьер также должен освежится за новой информационно-развлекательной системой, новыми материалами и, не исключено, полуавтономной системой вождения.
Под капотом у VW Golf 2020, производство которого стартует летом 2019 года, будут уже привычные 3- и 4-цилиндровые турбированные моторы как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Чуть позже должны появится мягкие или заряжаемые гибриды, а также новый GTI с 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором на 300 лошадиных сил.