Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает Deutsche Welle, подержанные автомобили с дизельными двигателями в ФРГ за последний месяц резко упали в цене, и немецкие автовладельцы стали стремительно от них избавляться. Одной из причин данного явления указывается февральское решение административного суда в Лейпциге, который разрешил немецким городам самостоятельно вводить запрет на движение автомобилей с дизельными двигателями.
Между тем, в стране зарегистрировано около 15 млн. автомобилей с дизельными двигателями, из которых 11 млн. не отвечает современному стандарту Евро-6.

Пока под запрет в Германии могут попасть автомобили, выполняющие только нормы Евро-4 и ниже. Но с сентября 2019 года могут подлежать запрету и автомобили, отвечающие стандарту Евро-5. Поэтому эти машины, которым запретили загрязнять экологию в Германии, отправляются коптить воздух в страны Восточной Европы, констатирует DW. Так, экспорт б/у дизелей из Германии в 2017 году вырос со 197 до 233 тыс., в особенности в Румынию, Польшу, Чехию и другие страны Восточной Европы.
К запрету Германии вскоре может присоединиться Швеция, где автомобили с дизельными моторами перестанут пускать в центральную часть крупных городов. Париж, Мадрид, Мехико и Афины также заявили, что планируют запретить въезд дизельных машин в центральную часть городов к 2025 году. В столице Дании запрет на регистрацию новых дизельных автомобилей вступит в 2019 году.
Поэтому доля дизельных исполнений в общем производстве автомобилей в Европе все сокращается и к 2025 году может составить лишь 27% от общего количества авто (в 2015 году было 52%).