Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прежде всего, движок получил звание «Автомобильная технология года» от американского портала Roadshow, входящего в состав сетевого издания CNET. Чем же так хорош японский движок?
Двухлитровая бензиновая «четверка» Infiniti VC-Turbo мощностью в 249 л. с. (агрегат, выходящий на рынок Соединенных Штатов, выдает до 268 «лошадей») и с максимальным крутящим моментом в 380 Нм своими характеристиками приближается скорее к шестицилиндровым моторам.

Причем движок умеет регулировать степень сжатия в зависимости от ситуации, например, когда нужно максимально быстро ускориться (8:1) или двигаться в экономичном режиме (14:1). Кроме всего прочего, VC-Turbo довольно компактный. Именно это дало возможность отдать салону больше свободного пространства.
Кстати, агрегат, разработанный ребятами из Страны восходящего солнца, положил в копилку достижений еще одну награду: специалисты аналитического агентства ALG назвали мотор «Самым инновационным силовым агрегатом года».
Напомним, VC-Turbo уже попал в десятку лучших моторов по версии авторитетного журнала WardsAuto. Так что, несмотря на наступающий век электрификации, одним из лучших движков остается классический ДВС.