Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поводом для решения послужили обращения клиентов Tesla. Автовладельцы жаловались на отсутствие свободных мест для зарядки на станциях Supercharger. В частности, машины могут оставаться на некоторых станциях часами, не давая возможности другим электромобилям подключиться к сети. Таким образом недобросовестные водители превращали станции в бесплатную парковку.
Согласно новым правилам, незадолго до окончания зарядки аккумулятора владелец электромобиля будет получать первое уведомление. После окончания процедуры он получит второе сообщение, и должен будет в течение пяти минут отогнать машину. Если этого не произошло, будет взиматься плата за простой в зависимости от страны — в США ее размер составит 40 центов (около 10 грн. 50 коп) в минуту.
Ожидается, что мера отучит водителей превращать станции в парковки. В компании отмечают, что в будущем в их электромобилях появится серийная функция отъезда с зарядной станции на заранее заготовленную парковку. Предполагается, что в этом случае электромобиль будет отключаться от Tesla Supercharger самостоятельно. Будет ли при этом отменена плата за простой, не уточняется.

Сейчас в мире работают 769 станция быстрой зарядки Tesla Supercharger с 4876 точками подключения. Аккумулятор машины емкостью 90 киловатт-часов такие станции позволяют зарядить до 80 процентов за 40 минут и до 100 процентов за 75 минут. Владельцы электромобилей Tesla, купленных до 1 января 2017 года, будут пользоваться станциями бесплатно на протяжении срока эксплуатации машин.