Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Перед началом ремонта яму очищают от мусора и пыли. Затем ее засыпают специальной асфальтовой смесью и утрамбовывают. Края выбоины обрабатываются горелкой для того, чтобы "пластырь" держался лучше. А затем с клейкой стороны снимают защитную пленку и аккуратно наклеивают "пластырь" прямо на дорогу.
Слабым местом ямочного ремонта, который применяют и у нас, является водопроницаемость - все равно в выбоине остаются мелкие трещины и щели, в которые проникает вода, которая разрушает его изнутри. "Асфальтовый пластырь" помогает защитить отремонтированную яму от попадания воды. Производитель дает гарантию 10 лет.