Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В качестве примера дискриминационных требований Олег Назаренко приводит тот факт, что в Украину можно ввезти б/у авто, чей двигатель соответствует стандарту Евро-2. При этом новые автомобили должны соответствовать более современным экологическим стандартам.
В Европе про стандарт Евро-2 уже забыли. Но в нашей стране, видимо, такие транспортные средства еще долго будут ездить по дорогам.

Кроме того, популярность в Украине старых автомобилей поддерживается их относительно недорогим ремонтом. Если, конечно, речь не идет про какие-нибудь люксовые, экзотические модели и спецверсии.
«Чем автомобиль старше, тем чаще его нужно ремонтировать. Но за ремонт в Украине и в странах Европы, например, в Германии, платят совсем разные деньги. Если в Германии ремонт авто вам обойдется в 1 000 евро, то в нашей стране – в 1 000 грн», — сказал Назаренко.
Все это приводит к тому, что в Украине продается гораздо больше б/у авто, чем новых. Так, например, за первые три месяца 2019 года в нашу страну ввезли 197 286 подержанных автомобилей и только 17 701 – новых. Разница огромная.
Источник: Autonews