Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Глобальная посвежевшая Hyundai Elantra дебютировала в августе 2018-го. Модель значительно преобразилась внешне, главная особенность дизайна – треугольные фары и противотуманки. Такой автомобиль уже доступен в Америке, Корее и Австралии. В этом году обновленная «четырехдверка» начнет осваивать и другие рынки, в том числе и российский. А вот до Китая, судя по всему, «треугольная» Elantra не доберется: для Поднебесной готовят отдельный рестайлинг, фотографии локальной версии опубликовало издание Bitauto.
На китайском рынке модель актуального шестого поколения зовется Elantra Lingdong, ее выпускает совместное предприятие Beijing Hyundai. Пойманная папарацци обновленная «четырехдверка» замаскирована, но все равно заметно, что треугольных фар у нее нет, при этом форму и «начинку» головной оптики все же поменяли. Задние фонари тоже другие, хотя и они не похожи на те, что имеются у глобальной рестайлинговой Элантры. Еще у «поднебесного» варианта наверняка будут иные бамперы и радиаторная решетка.

Пока неизвестно, как изменится салон Hyundai Elantra Lingdong. У «мировой» Elantra внутри появились новые рулевое колесо и дефлекторы обдува, модернизированная «приборка», иной блок управления климатической установкой.
Местные СМИ сообщают, что Elantra Lingdong предложат с новым бензиновым мотором 1.5 и вариатором. Кстати, седан станет первой моделью Hyundai с CVT в Поднебесной. Напомним, вариатор появился и у посвежевшей Avante в Корее, им комплектуются машины со 123-сильным двигателем 1.6 семейства Smart Stream. Отдача полуторалитрового двигателя китайской Элантры не называется. По предварительным данным, этот мотор должен заменить нынешний «атмосферник» 1.6 (128 или 130 л.с.), который сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Для дореформенной Elantra в КНР еще предусмотрена «турбочетверка» 1.4 (130 л.с.), работающая в паре с роботизированной коробкой. Видимо, турбомотор останется в строю.