Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Материал, о котором идет речь, на самом деле вовсе не новый – его в 2004 году изобрели двое ученых Манчестерского университета – Андрей Гейм и Константин Новоселов.
Называется он графен.
В настоящее время, не взирая на абсолютно уникальные и универсальные свойства графена, данный материал используют нечасто – он слишком дорогой в производстве. Но, недавно специалисты Ford пришли к выводу, что графен в небольших количествах может удешевлять стоимость производства автомобилей.
Вполне вероятно, что именно Ford станет первым автопроизводителем, который начнет применять графен в серийном выпуске транспортных средств, чтобы сделать их более легкими, прочными и экономичными.