Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Audi раскрыла фотографии и технические характеристики серийной версии модели e-tron, которая позиционируется как первый полностью электрический кроссовер марки. Каких-либо существенных отличий от предсерийного варианта товарная версия e-tron не получила. Автомобиль базируется на модульной платформе MLB Evo, длина модели составляет 4900 мм, ширина 1930 мм, высота 1666 мм, размер колесной базы равняется 2928 мм.

В движение e-tron приводят два асинхронных электродвигателя (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с., которые работают с литий-ионной батареей емкостью 95 кВт∙ч. Производитель заявляет, что одного цикла зарядки хватит на путешествие протяженностью 400 км. Максимальная скорость ограничена в 200 км/ч. В Audi также уверяют, что смогли добиться самого низкого в классе коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,28.

Главная «фишка» кроссовера — в отсутствии традиционных боковых зеркал, их место заняли камеры, изображение с которых проецируется на дисплеи в дверях. В оснащение модели также вошла интеллектуальная подвеска, которая может самостоятельно регулировать дорожный просвет в диапазоне 76 мм. Всего водителю будут доступны 7 вариантов настроек режимов вождения.

Ожидается, что в Европе машина будет продаваться с конца 2018 года. Сборка модели уже налажена на заводе в Брюсселе. Стартовая цена электрического e-ton родном рынке Германии составит 79 900 евро. В начале 2019 года автомобили начнут поставлять в США.