Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Законопроект, предусматривавший обязательную установку на все новые автомобили системы eCall, внесли на рассмотрение Европейского парламента в 2013 году. В апреле 2015 года он был утвержден, а 31 марта 2018 года – вступил в силу.
Система eCall при серьезной аварии автоматически передает аварийным службам («скорой помощи», пожарникам, полиции) месторасположение автомобиля, направление его движения (это очень важно), время, когда случилось дорожное происшествие. Система работает полностью автономно, даже если водитель находится без сознания. Но eCall также можно активировать и вручную, нажав соответствующую кнопку.

«eCall позволяет спасателям и врачам быстрей попасть на место ДТП. Благодаря этому будет сохранено много жизней. Это очень нужное нововведение. Но это только начало повышения безопасности дорожного движения. Автопроизводителям нужно внедрять современные активные системы безопасности», — сказал Эрик Джоннарт, глава Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
ACEA сейчас также выступает за то, чтобы в Европе все новые автомобили уже в базовой комплектации имели систему автономного экстренного торможения (AEB). Пока же, по данным Thatcham Research, только 30% новых автомобилей, продаваемых на европейском рынке, оснащаются такой системой.