Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Красивые рисунки малыша Stonic получились у корейцев. Жаль только, что их, как и в случае с большинством скетчей, следует «делить на два»: товарный автомобиль ожидается более скромной наружности, в чем нас уже не раз убеждали сводки фотошпионов. Stonic будет более сдержанным и, конечно, обойдется без огромных колес, сделавших бы честь любому концепт-кару. Разумеется, не намечается ничего общего с китайским субкомпактом KX3.

С начинкой пока картина не вполне ясна. Известно, что кроссовер разработан на шасси Kia Rio, но получит ли он полный привод, загадка. Производитель хранит молчание, а наши коллеги из британского издания утверждают, что аудитории придется довольствоваться лишь моноприводной модификацией. Линейку двигателей новинка скорее всего унаследует у Rio.
При таком раскладе на рынок Европы она выкатится с 1,0-литровым трехцилиндровым наддувным двигателем с непосредственным впрыском и атмосферными «четверками» объемом 1,25 и 1,4 л, а также турбодизелем «один и четыре».
В Штатах кроссовер, очевидно, предложат с бензиновым мотором 1,6 GDI. Мы почти уверены, что как минимум в Старом Свете Stonic заработает титул самого популярного продукта Kia: сегмент субкомпактных кроссоверов продолжает расти и за первый квартал 2017 года его объем вырос на 16%, до 435 187 экземпляров.