Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если Вы хотите, чтоб мотор вашего автомобиля служил долго, кроме прочего, стоит не забывать о регулярном контроле уровня масла и его доливке. Некоторые автомобилисты допускают ошибки, при проведении этой процедуры. В этом материале, мы расскажем об элементарных ошибках, которые могут спровоцировать серьёзные поломки в моторе.
Эксперты советуют проверять уровень масла на разогретом двигателе. Если делать это на холодном моторе, то можно получить не точные сведения. Вероятнее всего, Вы обнаружите что уровень масла низкий и поспешите долить. После разогрева, масло расширится, и как результат прокладки и сальники дадут течь.
Если проверить показатель уровня масла на очень горячем моторе, то тут тоже, скорее всего будут заниженные показатели. Перед замером, следует подождать минут 10. За это время масло немного остынет и осядет на поддон картера.
Иногда, проверяя уровень масла, автовладельцы обнаруживают, что масла на много меньше чем они себе предполагали. Все дело может быть в тои, что машина просто не ровно стоит. Даже маленький уклон обеспечит не достоверные показатели. Поэтому, перед проверкой, стоит убедиться, что машина стоит ровно.
Также помните: не стоит проверять уровень масла при работающем моторе. Вы рискуете запачкаться маслом через патрубок для щупа.