Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Automotive News Europe. Такие планы озвучил во вторник глава североамериканского подразделения концерна.
Ларри Доминик, генеральный директор PSA Group North America, сообщил журналистам, что компания сфокусируется на 15 штатах, жители которых наиболее лояльны по отношению к импортным автомобилям. В число наиболее перспективных направлений для PSA вошли, в частности, Калифорния, Техас, Флорида, Нью-Йорк, Иллинойс, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Аризона, Вашингтон, Массачусетс, Виргиния, Северная Каролина, Джорджия и Мэриленд.
В Канаде к перспективным регионам Доминик отнёс четыре провинции — Британская Колумбия, Альберта, Онтарио и Квебек. На их долю приходится 87% всех автомобильных продаж в Канаде.

Полноценное возвращение PSA Group на североамериканский рынок должно произойти не позднее 2026 года. Группа не присутствует на рынке США с далёкого 1991-го. Возвращение на континент руководство концерна связывает с новой концепцией мобильности. Для её продвижения осенью 2017 года было запущено приложение Free2Move в Сиэтле. Оно позволяет пользователям заказывать и оплачивать различные транспортные услуги, включая проезд на общественном транспорте. Free2Move входит в портфель PSA Group и будет применяться, в том числе, для развития услуг каршеринга в США.
Схема продаж автомобилей PSA в Америке пока окончательно не утверждена. По словам Ларри Доминика, с этой целью будут созданы новые форматы взамен дилерских центров, работающих по франшизе.