Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Среди всех проданных авто в этой стране доля “зеленых” машин составила целых 37,3% – такого высокого результата в истории страны еще не было.
Всего в марте было зарегистрирован 14 401 новый автомобиль, из которых 5 322 – электрокары и подзаряжаемые гибриды (плюс еще 4 водородных машины). Таким образом, средние выбросы СО2 по стране составили 63 г/км, что на 22 г/км меньше в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года. Частично такое состояние дел возникло и потому, что норвежцы все чаще стали отказываться от дизелей: только представьте, продажи машин на “тяжелом топливе” упали к 16% в прошлом месяце (- 25% сравнительно с мартом 2017-го).

Первое место по продажам занял Nissan с показателем 2333 авто, при том что 2172 единицы приходится на новый Nissan Leaf. А на второй позиции расположилась Tesla, которая продала 1403 машины – 727 кроссоверов Model X и 676 лифтбекв Model S.