Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Баварский автопроизводитель не намерен отказываться от четырехдверного типа кузова.
Не секрет, что BMW издавна славится своими спортивными седанами. Однако тенденции мирового авторынка вынуждают многих изменять своим принципам и менять направления деятельности. Суровые условия бизнеса заставляют подстраиваться под этот стремительно меняющийся мир.
В последние годы семимильными шагами растет популярность сегмента кроссоверов, а такие модели как BMW X3, X5, X6 и X7 с легкостью выбиваются в лидеры рынка в своем классе.
Однако по словам Домагоя Дюкека, возглавляющего дизайнерский отдел бренда, компания не намерена отказываться от производства новых седанов. Он красноречиво наименовал сегмент кроссоверов «повседневной архитектурой», в то время как четырехдверки являются воплощением «элегантной архитектуры».
При этом Дюкек признал, что для того, чтобы поддерживать спрос на седаны на достойном уровне, бренду BMW придется серьезно пересмотреть их дизайн.
