Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Международная Организация экономического сотрудничества и развития (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) пришла к выводу, что электрокары с большим запасом хода негативно влияют на здоровье людей.
Электрические автомобили с большим запасом хода обычно весят больше, чем их аналог с ДВС. Это означает, что при трении тормозов и шин во время торможения, выделяется больше мелких взвешенных частиц опасных для дыхательной системы человека.
В OECD отмечают, что частицы PM2,5 и PM10 выделяются в процессе торможения любого транспортного средства. Но в случае с электрокарами, пыльца выделяется гораздо интенсивнее. По мнению сотрудников организации, интенсивное выделение вредных частиц напрямую связано с большим весом электрокаров.
Например, базовая комплектация Volkswagen Golf 8 весит 1300кг., а его электрический аналог – 1600кг. Каждую из этих масс нужно остановить, а как известно, чем больше вес – тем больше трение при остановке, а соответственно и больше вредных частиц выделяется.

Представители OECD сообщают, что электрокары выбрасывают на 9% меньше частиц PM10, чем машины с ДВС. Ситуация с более опасными для здоровья частицами PM2,5 обстоит гораздо хуже. Электрокары с запасом хода до 160км., производят на 13% меньше опасных частиц, по сравнению с машинами с ДВС, а с запасом хода 480км. – на 8% больше.
Источник: obozrevatel