Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Девушка покупала Fiat 500X у дилера в Уэст-Палм-Бич (штат Флорида) и была на заключительной стадии подписания документов, когда ей предложили странный, но простой вопрос: не робот ли она?
Странность ситуации в том, что покупала она не через интернет, а сидела перед продавцом, который просил, чтобы она поставила галочку на бумаге! Возмущенный пост об этом она оставила в Твиттере.
Корреспондент издания Jalopnic связался с Марчи Робин, чтобы уточнить детали. Она подтвердила, что продавец действительно протянул ей пустой лист с капчей и пояснил, что это лишь для того, чтобы убедиться, что она не робот. Она переспросила, думая, что он шутит, но он шутить и не думал.

Корреспондент тоже был поражен абсурдностью ситуации и предположил, что автосалоны печатают эти формы из интернета, и понятно, что капча — это часть безопасности, но она имеет смысл только при заполнении формы онлайн. Когда же человек сидит прямо перед продавцом, неужели у того могут возникнуть сомнения, что он не настоящий? Журналист позвонил в дилерский центр, чтобы уточнить, является ли у них обычным делом подтверждение того, что покупатели в офисе — это действительно люди, а не гиперреалистичные андроиды, которым вдруг потребовалось приобрести новый Fiat. Ему эту информацию подтвердили: да, это рядовая формальность.
На возмущение журналиста продавец заметил, что никогда не знаешь, что еще изобретут, ведь есть же уже «девушка Алекса, которая может говорить, отвечать на вопросы, совершать телефонные звонки и прочее».