Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Гоночная трасса Северная петля Нюрбургринга не просто является самой длинной и сложной в мире, но и заодно выполняет роль требовательного тестового полигона для автомобилей. Инженеры тестируют новинки, а заодно ставят рекорды круга, которые служат отличной рекламой для производителя.
Естественно, не стал исключением и дебют первого серийного электромобиля Porsche. Несмотря на то что модель Taycan покажут только 4 сентября, она уже стала рекордсменом Нордшляйфе. Правда, не в абсолютном зачете электромобилей, а среди четырехдверных моделей на батарейках.
Предсерийный прототип новинки под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна прошел круг протяженностью 20,6 км за 7 минут и 42 секунды. Этого оказалось достаточно, чтобы назвать новый Taycan самой быстрой моделью своего класса на Нордшляйфе.
Примечательно, что характеристики электромобиля до сих пор не раскрыты. Известно лишь, что Porsche Taycan получит полный привод и пару электродвигателей, суммарная отдача которых составит «более 600 л.с.». Разгон с места до первой сотни займёт менее 3,5 секунд, а максимальная скорость превысит 250 км/ч.
Источник: ЗР