Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На этот раз Audi представила новую систему электромеханической роторной подвески Erot, которая не только возведет комфорт при поездах на автомобилях на новый уровень, но и позволит дополнительно производить электричество.

Компанией была разработана инновационная система, способная без наличия вертикальных амортизаторов компенсировать неровности на дорогах, что позволяет сильно увеличить полезное пространство в автомобилях. Подвеска Erot способна собирать кинетическую энергию, создаваемую при проезде автомобиля через неровности. С помощью специальных рычагов движение колес передается на новую подвеску и благодаря системе зубчатых колес позволяет производить электроэнергию.
На данный момент вся установка основана на 48-вольтовой электрической подсистеме Audi, которая состоит из литий-ионного аккумулятора и преобразователя постоянного электрического тока. Как заявляют представители компании, в среднем система позволяет возвратить около 100-150 Ватт энергии, однако результаты сильно зависят от качества дорог. Таким образом, максимальный показатель возврата энергии оказался больше 600 Вт.
Несмотря на то, что компания провела только первые тестирования прототипа системы Erot, представители Audi заявляют, что результатами они довольны, и, скорее всего, мы увидим инновационную технологию в будущих автомобилях компании.