Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Неоднократно трасса государственного значения, которая соединяет два больших областных центра, в СМИ позиционировалась как «самая плохая автодорога в стране».
В конце концов, из бюджета был выделен 1 миллиард гривен на реконструкцию данного направления (по 500 миллионов в пределах Николаевской и Кировоградской областей).

В текущее время завершается бетонирование одного из участков указанной автотрассы – рабочие укладывают верхний слой покрытия, получивший название «тяжелый бетон». Особенность данного слоя заключается в наличии специальных деформационных швов, которые обеспечивают его способность расширяться и сужаться при перепадах температуры, при этом не разрушаясь.
В 2020 году финансирование реконструкции трассы «Николаев – Кропивницкий» будет увеличено. О конкретных суммах будет известно после того как примут государственный бюджет.