Неоднократно трасса государственного значения, которая соединяет два больших областных центра, в СМИ позиционировалась как «самая плохая автодорога в стране».
В конце концов, из бюджета был выделен 1 миллиард гривен на реконструкцию данного направления (по 500 миллионов в пределах Николаевской и Кировоградской областей).
В текущее время завершается бетонирование одного из участков указанной автотрассы – рабочие укладывают верхний слой покрытия, получивший название «тяжелый бетон». Особенность данного слоя заключается в наличии специальных деформационных швов, которые обеспечивают его способность расширяться и сужаться при перепадах температуры, при этом не разрушаясь.
В 2020 году финансирование реконструкции трассы «Николаев – Кропивницкий» будет увеличено. О конкретных суммах будет известно после того как примут государственный бюджет.